Services

Our company provides all kind of service to let our customers totally focus on manufacturing and not distract on secondary task:

  • Engineering. We offer equipment selection by drawings of required parts to be processed, tooling selection, parts producing technology development and creating a program for cutting process, sample cutting test and technology testing by the customer.
  • Delivery. Equipment delivery is available to all regions of Russia and CIS on request.
  • Installation. Our company provides supervision work and installation of all our equipment throughout Russia and CIS countries.
  • Training. Our company trains specialists to operate CNC machines, which include the training of machine operators and software engineers, both on the basis of our training center or at the customer’s side.
  • Guarantee service. Extended 18 months guarantee is provided for all supplied equipment all over Russia and CIS countries. We are confident in quality and reliability of machines we sell. Once guaratee service period is over all our customers will be provided all technical support and offered any kind of service for the supplied equipment.
  • Spare parts and consumables order. Keeping a stock of all necessary spare parts and consumables, our company can respond quickly to emerging problems, which allows our customers to reduce downtime. We pay great attention to our stock and renew it weekly.

Услуги

Для того, чтобы наши Заказчики могли сосредоточиться непосредственно на производстве и не отвлекались на второстепенные задачи, ЗАО "Балтийская Промышленная Компания" предлагает различные дополнительные услуги:

  • Комплексный инжиниринг
    Специалисты компании осуществляют подбор станков по чертежам Заказчика, выбор инструмента, разработку технологии производства деталей, разработку управляющей программы для выбранного оборудования с изготовлением детали-образца и сдачи технологии Заказчику.
  • Доставка
    Наша компания по желанию Заказчика производит доставку оборудования во все регионы России и СНГ.
  • Пусконаладочные работы
    Мы проводим шефмонтажные и пусконаладочные работы всего поставляемого нами оборудования на всей территории России и странах СНГ.
  • Обучение
    Наша компания проводит подготовку специалистов для работы на станках с ЧПУ, которая включает обучение операторов станков и инженеров-программистов как на базе нашего Учебного Центра, так и на выезде у Заказчика.
  • Сервисное обслуживание
    На все поставляемое оборудование наша компания предоставляет расширенную гарантию — 18 месяцев. Мы уверены в качестве и надежности поставляемого оборудования. По окончании гарантийного срока обслуживания оборудования мы оказываем техническую поддержку и предлагаем по мере потребности проведение сервисного обслуживания поставленных станков.
  • Поставка запасных частей и расходных материалов
    Имея в наличии на складе необходимые запасные части и расходные материалы, наша компания может оперативно реагировать на возникшие неполадки, что позволяет нашим Заказчикам сократить время простоя оборудования. Мы уделяем большое внимание состоянию Склада запчастей и расходных материалов и производим еженедельное обновление склада.