Leasing

Leasing is one of the most effective tools of business development financing. Leasing of machines in comparison with alternative credit resources offers you the following:

  • Delayed payment is provided to the lessee for whole period of leasing contract validation which is more available than credit period time.
  • Leasing accelerated amortization coefficient is used which helps lessee to transfer leasing property cost into production prime cost 3 times faster.
  • Prompt application processing and making decision of leasing project if comparing with bank credit application.

Our company has serious practical experience with leading leasing companies both Russian and International.

With the help of leasing major projects of supplied equipment were successfully realized.

Nowadays with a big experience in this field our company can offer you the most efficient and financially stable leasing companies specialized especially on industrial equipment supply.

Our company already has got proved samples of project contracts with our leasing partners which helps us to offer the best terms to our customers.

Leasing partners

Siemens Finance

Siemens Finance is a universal leasing company that offers financial services rooted in international experience. Over the course of our 12-year history, Siemens Finance (formerly known in the Russian market as DeltaLeasing) concluded more than 6,600 leasing agreements with Russian SME for a broad array of equipment, vehicles and machines valued at more than 600 million Euro. For more details you can check the web site www.finance.siemens.ru

Baltic Leasing Group of Companies

Baltic Leasing Group of Companies was founded in Russia in 1990 and now it is one of the biggest leasing companies with 32 branches located in big cities of Russia and working with all regions. You are welcome to check detailed information on the web site of the company www.baltlease.ru.

UniCredit Leasing

UniCredit Leasing — one of major player in the market of Russian leasing. Our priority activity directions are different vehicles leasing, building machinery leasing, industrial equipment leasing, realty leasing and International leasing. For detailed information please check the website: www.unicreditleasing.ru

Interleasing Group of Companies

Interleasing company is a universal leasing company that has been offering service all over Russia within 13 years. Due to gain experience in finance lease Interleasing develops actively relevant business directions such: used equipment lease and sale, insurance and other. The following financing programs are available: Express, Standard and General Lease. For detailed information about the company and programs please see web-site: http://www.ileasing.ru.

JSC TENEKS-Service

JSC TENEKS-Service leasing company was founded in 2005 and is a part of State Corporation «ROSATOM». JSC TENEKS-Service is a universal, dynamic leasing company which gained successful experience in implementation of leasing projects either with Russian or foreign companies and enterprises. You are welcome to check more detailed information on web-site: www.atomleasing.ru

VTB24 Leasing

VTB24 Leasing is a trade mark according which the company Systems Leasing 24, ZAO works, that’s the branch company of VTB24 Bank, ZAO. Leasing company specializes on small enterprises and incorporated business servicing.

Leasing equipment initial terms:

  • The equipment of all kinds producing, trade activity and service industries
  • Prepayment from 10% of the equipment amount
  • Leasing terms – up to 5 years
  • Requested financing – from 250 thousand to 500 million roubles

Лизинг

Лизинг — один из наиболее эффективных инструментов финансирования развития бизнеса. Получение оборудования в лизинг по сравнению с альтернативными источниками кредитования позволяет вам:

  • Лизинг предоставляет лизингополучателю рассрочку платежа на весь период действия лизингового договора, который на российском рынке значительно выше сроков доступного кредитования.
  • При лизинге используется коэффициент ускоренной амортизации, который позволяет лизингополучателю в три раза быстрее переносить стоимость полученного в рамках лизингового договора имущества на себестоимость выпускаемой продукции.
  • Более оперативная процедура рассмотрения заявки и принятия решения по лизинговому проекту по сравнению с банковским кредитованием.
  • По истечении срока лизинга получить в собственность полностью амортизированное имущество за символическую стоимость, что лишает вас необходимости в дальнейшем выплачивать налог на имущество.

Мы имеем серьезный практический опыт сотрудничества с ведущими лизинговыми компаниями, причем как российскими, так и международными.

Успех многих уже реализованных крупных проектов по поставке оборудования стал возможен в том числе благодаря лизинговой форме работы.

На сегодняшний день наша компания, обладая большим опытом работы в этой сфере, может предложить вам наиболее эффективные и финансово устойчивые лизинговые компании, специализирующиеся именно на поставке промышленного оборудования.

С каждой из данных компаний-партнеров мы имеем большой опыт работы и согласованные проекты договоров поставки оборудования и можем предложить нашим Заказчикам лучшие условия обслуживания.

Для подбора лизинговой компании вы можете заполнить заявку:

Заявка на подбор лизинговой компании

обновить

Лизинговые компании

«Сименс Финанс»

ООО «Сименс Финанс» - лизинговая компания, предоставляющая эффективные решения для приобретения металлорежущего оборудования. Помимо финансирования предприятий различных отраслей экономики, «Сименс Финанс» приобретает и передаёт в лизинг современное оборудование с комплектующими «Сименс». Региональная сеть включает 22 офиса. В целом с 1999 года компания реализовала более 14 000 лизинговых проектов на всей территории РФ. Более подробная информация доступна на сайте: www.siemens.ru/finance

ГК «Балтийский лизинг»

Группа компаний «Балтийский лизинг» основана в 1990 году и сейчас входит в число крупнейших лизинговых компаний. В настоящий момент группа компаний «Балтийский лизинг» имеет 32 филиала, расположенных в крупных городах России, и работает со всеми регионами России. Получить подробную информацию вы можете на сайте компании www.baltlease.ru.

«ЮниКредит Лизинг»

«ЮниКредит Лизинг» — один из крупнейших игроков на рынке российского лизинга. Приоритетными направлениями деятельности являются лизинг различных видов транспортных средств, строительной техники, промышленного оборудования, недвижимости и международный лизинг. Подробную информацию смотрите по адресу: www.unicreditleasing.ru

ГК «Интерлизинг»

Компания «Интерлизинг» — универсальная лизинговая компания, предоставляющая услуги на всей территории России на протяжении 13 лет. Благодаря приобретенному опыту в сфере финансовой аренды «Интерлизинг» активно развивает и сопутствующие направления бизнеса, такие, как: аренда и продажа б/у техники, страхование и другие. Компания предлагает следующие программы финансирования: «Экспресс», «Стандарт» и «Общий Лизинг». Подробнее с информацией о компании и о программах вы можете ознакомиться на сайте: http://www.ileasing.ru.

ЗАО «ТЕНЕКС-Сервис»

Лизинговая компания ЗАО «ТЕНЕКС-Сервис» осуществляет свою деятельность с 2005 года и входит в состав Госкорпорации «Росатом». ЗАО «ТЕНЕКС-Сервис» является универсальной, динамично развивающейся лизинговой компанией, обладающей успешным опытом реализации лизинговых проектов как с российскими, так и с зарубежными организациями и предприятиями. Получить более подробную информацию о компании вы можете на сайте: www.atomleasing.ru

ВТБ24 Лизинг

ВТБ24 Лизинг — товарный знак, под которым работает компания Система Лизинг 24 (ЗАО), являющаяся дочерней компанией Банка ВТБ24 (ЗАО). Лизинговая компания специализируется на обслуживании предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Базовые условия лизинга оборудования:

  • оборудование для любых видов производственной, торговой деятельности и сферы услуг;
  • аванс от 10% стоимости приобретаемого оборудования;
  • срок лизинга — до 5 лет;
  • сумма финансирования — от 250 тыс. до 500 млн. рублей.