Machine tool factory “SASTA”

Machine tool factory “SASTA” is a Russian enterprise with semicentenial history, one of few companies that preserved and inherited the best traditions of the Soviet machine tool production. Machines produced by the factory have proven themselves as high quality and reliable equipment well-known around the world. Products of “SASTA” are supplied to machine-building enterprises of Russia and also for export. 

 

The main direction of modern “SASTA” activities – the full cycle of production of metal-cutting machines: from design and casting to assembly. The factory has 6 technological conversions necessary for working in accordance with №719 of Government Regulation of the Russian Federation.


Factory’s production facilities - 75 000 sq. m.

 

Factory’s technological capabilities allow producing products of any complexity:

 



The accuracy and reliability of “SASTA” machines are guaranteed by closed production cycle: the most important machine parts are produced and processed at the plant directly.

One of the most important advantages of factory “SASTA” is own cast house production (foundry) possessing technological flexibility and possibility to produce any type of casting for single or series production.

Areas of the foundry are equipped with molding equipment including high speed mixers of the third generation and mechanical regeneration of sand, automated flaskless molding line, induction melting units.
Introduced technology based on cold-hardening mixtures allows getting high dimensional accuracy forms providing the ability to produce any casting with minimal machining allowances.

 

 

The finished casting has a high quality surface without metallic and chemical burned-on. Laboratory is equipped with equipment allowing carrying out all the necessary forms of control: analysis of incoming materials, payback of chemical composition control and microstructure of castings.

Own foundry provides manufacturing of the main machine components: beds, housing parts, spindles and supports.
In addition, the machine-tool building factory "SASTA" carries out mechanical processing of complex basic parts. The factory has more than 200 units of equipment, among which are unique:

 

At the moment the factory holds gradual modernization and technical re-equipment of production.


Machine-tool building factory "SASTA" applies progressive achievements in the field of labor organization, including the system of lean manufacturing that helps to reduce costs and eliminate production defects. Monitoring and quality control systems are implemented.

Станкостроительный завод "Саста"

Станкостроительный завод «САСТА» - российское предприятие с полувековой историей, одно из немногих, сохранивших и унаследовавших лучшие традиции советского станкопрома. Станки завода зарекомендовали себя как качественное и надежное оборудование, известное по всему миру. Продукция «Састы» поставляется на машиностроительные предприятия России, а также на экспорт. 

 

Сасовский завод – один из немногих, кто смог пронести через тяжелые годы высокую производственную культуру, технический потенциал, инженерный и рабочий кадровый состав.


Основное направление деятельности современной «Састы» - полный цикл производства металлорежущих станков: от проектирования и литья до финальной сборки. Завод имеет все 6 технологических переделов, которые необходимы для работы в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 719.


Производственные площади завода – более 75 000 кв. м.

 

 

Технологические возможности предприятия позволяют производить изделия любой степени сложности:

 

Точность и надежность станков «Саста» гарантируется замкнутым циклом производства: важнейшие станочные узлы производятся и обрабатываются непосредственно на заводе.

Одним из важнейших преимуществ «Састы» является собственное литейное производство, которое обладает технологической гибкостью, а также возможностью изготовления любого вида литья в единичном или серийном производстве.

Участки литейного цеха оснащены формовочным оборудованием с использованием высокоскоростных смесителей третьего поколения и механической регенерацией формовочной смеси, автоматизированной линией безопочной формовки, индукционными плавильными установками.
Внедренная технология на холодно-твердеющих смесях позволяет получать формы высокой размерной точности, что дает возможность производить любые отливки с минимальными припусками на механическую обработку.


 

Готовое литье имеет высокое качество поверхности без металлизированных и химических пригаров. Заводская лаборатория оснащена оборудованием, позволяющим осуществлять все необходимые виды контроля: от анализа поступающих материалов, контроля химического состава расплава и микроструктуры отливок.
Собственное литейное производство обеспечивает выпуск основных станочных узлов: станин, корпусных деталей, шпинделей и суппортов.
Помимо этого, станкозавод «Саста» осуществляет механическую обработку сложных корпусных деталей. Станочный парк завода насчитывает более 200 единиц оборудования, среди которого есть уникальное:

 

 

На сегодняшний момент постепенно происходит модернизация и техническое перевооружение производства.
Станкостроительный завод «Саста» применяет прогрессивные достижения в области организации труда, включая систему бережливого производства, что помогает сокращать издержки и исключать производственный браки. Внедрены системы мониторинга и контроля качества.


Металлорежущие станки российского производства успешно эксплуатируются на предприятиях тяжелого машиностроения, энергетики, авиакосмической и оборонной промышленности, судостроения и транспорта. В ближайших планах – возобновление экспорта станков «Саста» на мировой рынок.